«КАМАЗ-мастер» поборется за «Золото Кагана-2019»
Команда «КАМАЗ-мастер» традиционно примет участие в ралли-рейде «Золото Кагана», втором этапе чемпионата России, который пройдёт в Астрахани с 24 по 27 апреля.
Торжественный старт гонки и первый короткий, открывающий гонку спецучасток пройдут 25 апреля. Затем последуют два дня с полноценными этапами длиной 266 и 313 км. По традиции организаторы выбирают самые сложные участки бездорожья: коварные астраханские пески не раз становились преградой для самых титулованных автогонщиков.
Комментарий об участии команды «КАМАЗ-мастер» дал заместитель директора по производству и развитию, восьмикратный чемпион ралли «Дакар» Сергей Савостин, который на гонке будет выполнять функции тим-менеджера спортивного коллектива:
«21 апреля команда выдвигается на тесты и на соревнования этапа Чемпионата России по ралли-рейдам. Астраханские трассы очень разнообразные, там есть и скоростные участки, и пески, и сильное бездорожье, где автомобиль, порой, просто скачет по кочкам.
Выезд в Астрахань мы рассматриваем, прежде всего, как тесты техники, а также тренировки экипажей, в первую очередь, новичков, кого мы планируем подготовить и, как у нас говорится, «протрясти», чтобы понять, насколько человек готов физически переносить нагрузки в кабине грузовика.
На гонку команда выезжает расширенным составом. Это связано с тем, что очень много объектов для проверки, их нельзя испытывать на каком-то одном-двух автомобилях, надо обязательно разнести, чтобы получить объективные результаты, которые можно будет сравнивать и использовать в дальнейшем. Если смотреть на автомобиль, внешне ничего не меняется, те же самые четыре колеса, кабина, кузов – ничего нового, но буквально малейшее смещение кабины влияет на развесовку, так же замена двигателя влияет на развесовку, всё это, в дальнейшем, отражается на работе подвески, которую надо заново отстраивать, мониторить все характеристики. Все технические моменты, какие мы планируем внедрять для участия в «Шёлковом пути» и «Дакаре», мы обязаны испытать, проверить и быть уверенными, что хорошо подготовились.
На «Золото Кагана» выезжают четыре автомобиля, которые участвовали в «Дакаре», это наши новые автомобили с двигателями DCEC-ISZ-Cummins. Также выезжает автомобиль капотной компоновки, управлять им будет Айрат Мардеев. Все пять действующих пилотов выезжают со своей задачей по испытанию техники и обкатке экипажей.
Кроме камазовцев, в гонке примут участие ещё два экипажа. Это экипаж Сергея Куприянова на газодизельном КАМАЗе, в качестве тренировки. В этом году он ещё не выезжал на грузовике. Также в гонке за рулём спортивного КАМАЗа примет участие экипаж Сергея Успенского. Это самый титулованный автоспортсмен на всём постсоветском пространстве, многократный чемпион России по классическому ралли, профессиональный гонщик, которому интересно проехать на нашем автомобиле, и мы с удовольствием предоставляем ему эту возможность».
В этом году по решению Российской автомобильной федерации за чемпионский титул в грузовом зачёте смогут посоревноваться пилоты, имеющие лицензию других государств. Это значит, что, к примеру, у белорусской команды «МАЗ-СПОРТавто» появился очередной шанс посоперничать с камазовцами.
Составы экипажей для участия во втором этапе Чемпионата России по ралли-рейдам «Золото Кагана-2019»:
1. Эдуард Николаев - Евгений Яковлев - Богдан Каримов
2. Айрат Мардеев - Дмитрий Свистунов - Сергей Вахрущев
3. Андрей Каргинов - Андрей Мокеев - Иван Мальков
4. Дмитрий Сотников - Руслан Ахмадеев - Ильгиз Ахметзянов
5. Антон Шибалов - Дмитрий Никитин - Иван Татаринов
6. Сергей Куприянов - Александр Куприянов - Ахмет Галяутдинов
7. Сергей Успенский - Олег Уперенко - Игорь Леонов.
Следующая новость: Коллективный договор «НЕФАЗа» выполнен в полном объёме.
- 5557Я2-3405012-10
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ с усиленными пальцами)
- 375-2303072
- Вилка наружной полуоси
- 4320Я-2300010-03
- Мост передний в сборе (15 отв., 46 зуб)
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт