У Группы ОАТ – новый руководитель
Генеральным директором Группы «Объединённые автомобильные технологии» (ОАТ), входящей в структуру «КАМАЗа», назначен Фирдаус Кабиров, ранее занимавший должность заместителя директора по развитию ПАО «КАМАЗ» по инновационным продуктам.
Фирдаус Зарипович Кабиров родился 19 мая 1961 года в г. Набережные Челны. В 1984 году окончил Казанский авиационный институт по специальности «Машины и технология обработки металлов давлением», квалификация «инженер-механик». Трудовую деятельность начал мастером Казанского межреспубликанского центра «Автовазтехобслуживание». В последующие годы работал там же старшим диспетчером производства, старшим инженером и водителем спортивного автомобиля.
В ноябре 1987 года был принят инженером-конструктором в конструкторско-исследовательское бюро спортивных автомобилей корпуса экспериментально-исследовательских работ Научно-технического центра «КАМАЗа». В последующее время работал на различных руководящих должностях в ПАО «КАМАЗа», профессионально занимался автоспортом. Стоял у истоков создания спортивной команды «КАМАЗ-мастер». Многократный победитель и призёр ралли «Дакар». Его трудовая деятельность в департаменте развития и внедрения новых разработок была тесно связана с созданием спортивных автомобилей. Мастер спорта международного класса. Заслуженный мастер спорта РФ.
С 2016 года Фирдаус Кабиров занимал должность заместителя директора по развитию ПАО «КАМАЗ» по инновационным продуктам. Неоднократно был признан лучшим руководителем инвестиционного проекта в ПАО «КАМАЗ». Женат, двое детей.
Сергей Урюпин, ранее занимавший должность генерального директора Группы ОАТ, покинул холдинг.
Следующая новость: На «КАМАЗе» расширяется процесс ревакцинации персонала.
- 5557Я2-3405012-10
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ с усиленными пальцами)
- 5557-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий)
- 4320-3414012
- наконечник тяги сошки рул.упр. в сб.
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги
Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви
Для защиты радиатора в автомобиле на передней части устанавливается решетка. Она выполняет защитную
Радиатор охлаждения масла помогает охлаждать основной двигатель, чтобы тот нормально работал. В совр
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с
Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф